Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №105
 
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ.
 
Осуществление образовательной деятельности в МБДОУ детский сад комбинированного вида происходит за счет бюджета, предусмотренного муниципальным заданием.
Муниципальное  задание для МБДОУ № 105 на 2016год и плановый период 2015-2016гг. утверждено Приказом Управления образования АМО № 694 от 31.12.2015г.
1. Наименование муниципальной услуги - Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
2. Потребители муниципальной услуги - Граждане в возрасте от 1,5 до 7 лет.
3. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) - количество граждан в возрасте от 1,5 до 7 лет, которым предоставлено общедоступное и бесплатное дошкольное образование. На 2016 год плановый показатель - 180 обучающихся (воспитанников)
  
 
Программы, реализуемые в дошкольном учреждении
 В настоящее время в учреждении функционирует 10 групп (наполняемость обучающихся 184 человека), из них:
Пять групп компенсирующей направленности (наполняемость 66 воспитанников): одна логопедическая, четыре с нарушением зрения; две группы раннего возраста (наполняемость 42 воспитанника) и четыре группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста (наполняемость 76 воспитанников) (средняя, старшая, подготовительная группа).
 
Педагогическим коллективом дошкольного учреждения разработана и утверждена основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
На программу получена лицензия и санитарно – эпидемиологическое заключение.
Целью образовательной программы является разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывает следующие области: - социально – коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно – эстетическое развитие; - физическое развитие.
 Группа раннего возраста работает по программе Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Москва Мозаика – синтез 2010.
 Цель программы - своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей раннего возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Основные направления: - физическое воспитание (физкультурно – оздоровительная работа, воспитание культурно – гигиенических навыков, физическая культура); - умственное воспитание (сенсорное воспитание, формирование элементов экологических представлений, развитие речи, ребёнок и окружающий мир, формирование элементарных математических представлений); - нравственное воспитание; - трудовое воспитание; - художественная литература; - художественно – эстетическое воспитание (знакомство с искусством, рисование, лепка, конструирование); - музыкальное воспитание (слушание, пение, музыкально – ритмические движения); - культурно – досуговая деятельность (развлечения, праздники, театрализованные представления, рассказы с музыкальными иллюстрациями, игры с пением, инсценирование песен, спортивные развлечения, забавы); - игровая деятельность (сюжетно – ролевые, подвижные, театрализованные, дидактические игры).
В группах компенсирующей направленности для воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи и нарушениями зрения используются следующие программы:
 Группы с нарушением зрения работают по программе специальных (коррекционных образовательных учреждений 4-го вида (для детей с нарушениями зрения) под редакцией Л.И. Плаксиной. – М.: 2003.
Основными направлениями программы являются: - развитие зрительного восприятия; - развитие осязания и мелкой моторики; - коррекция нарушений речи; - ориентировка в пространстве; - социально – бытовая ориентировка. Группа с тяжёлыми нарушениями речи работает по программе коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Авторы: И.Ю. Мурашова, Л.В. Магазинникова, Е.Ю. Саватеева, Т.А. Комаровская, Т.А. Цедрик. Ангарск, 2011. Программа адресована воспитанникам 5 – 7 лет с нормальным слухом и интеллектом, имеющие общее недоразвитие речи (второй, третий уровень речевого развития) и фонетико-фонематическое недоразвитие речи (тяжелые формы). Цель программы: коррекция недостатков устной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, а также комплексная подготовка этих детей к овладению школьно-значимыми универсальными учебными действиями по русскому языку и чтению. Основными направлениями являются: - Своевременное выявление нарушений развития речи воспитанников; - Коррекция недостатков звукопроизношения; - Развитие фонематического слуха; - Обогащение словарного запаса; - Коррекция грамматического строя речи; - Развитие связной речи; - Формирование предпосылок учебной деятельности и профилактика нарушений письма и чтения при обучении в школе; - Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму; - Распространение логопедических знаний среди педагогических работников ДОУ и родителей воспитанников (лиц их замещающих). В дошкольном учреждении педагогами разработаны авторские программы: - комбинаторная учебно – развивающая программа «Пытливые умы» по детскому экспериментированию для развития у детей дошкольного возраста интеллектуально – познавательных способностей средствами ознакомления физического эксперимента, зарегистрирована муниципальным экспертным советом по инновационной деятельности Управления образования администрации Ангарского муниципального образования от 31.03.2010 года. Авторы программы: Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Елизарова Наталья Николаевна, воспитатель Пашкевич Оксана Викторовна.
Цель программы: создание условий для развития у детей дошкольного возраста интеллектуально-познавательных способностей средствами ознакомления физического эксперимента. - программа «Семицветик» коррекционно – развивающего направления Авторы программ: Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Елизарова Наталья Николаевна, педагог – психолог Осинцева Наталья Борисовна Цель программы: способствовать эффективному развитию зрительного восприятия при организации коррекционно-развивающих занятий и подготовке к школе старших дошкольников с нарушением зрения. - программа по предшкольной подготовке старших дошкольников «Ступеньки к школе».
 Цель программы: развитие познавательных и личностных способностей детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе.
 Данная программа построена с учетом ФГОС, по направлениям: познавательно – речевое, социально – коммуникативное.
 
 
 
 
 
 
 
 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0