Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №105
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 105
 
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ НА 01 АВГУСТА 2016 ГОДА
 
 
           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В ПРОЦЕССЕ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫЯВЛЕНО: В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ РАЗРАБОТАНА И РЕАЛИЗУЕТСЯ  ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕй НАПРАВЛЕННОСТИ И ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С  ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И ЗРЕНИЯ.
       В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ С УТВЕРЖДЕНИЕМ фЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАНИРУЕТСЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО. Разрабатывается ДОРОЖНая КАРТа  ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ. НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЕ ФГОС ДО.
        ОБЩЕЕ  РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ЗАВЕДУЮЩИМ МЕНЬШОВОЙ НАДЕЖДОЙ НИКОЛАЕВНОЙ  СТАЖ РАБОТЫ 30 лет.
    МЕТОДИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЕЛИЗАРОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ФУНКЦИЙ  МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТРУКТУРОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО  ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  КОЛЛЕКТИВОМ  НАПРАВЛЕНО НА  МОБИЛИЗАЦИЮ УСИЛИЙ КОЛЛЕКТИВА, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИМУЛОВ АКТИВНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В КОНКУРСОВ РАЗНОГО УРОВНЯ. УПРАВЛЕНИЕ  ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  СОВМЕСТНО С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СОВЕТОМ, ОБЩИМ СОБРАНИЕМ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА иуправляющим советом ДОУ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ПРИНЦИПА УПРАВЛЕНИЯ, ПОМОГАЕТ РУКОВОДИТЬ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, КАЖДОЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за определённые функции
              ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА .
     ПОМЕЩЕНИЯ ДОУ НАХОДЯТСЯ  В ХОРОШЕМ САНИТАРНО - ГИГИЕНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. В УЧРЕЖДении СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ. В ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДОСТАТОЧНО ИГРОВОГО И ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА . мЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ РАСПОЛАГАЕТ ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПОСТРОЕН НА  КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОМ ПРИНЦИПЕ. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ В СОВМЕСТНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ВОСПИТАННИКОВ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДЕТЕЙ  НЕ ТОЛЬКО В РАМКАХ  НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НО И ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.оСУЩЕСТВЛЯЯ  РАБОТУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ  МЕТОДИЧЕСКОГО  ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:  СОДЕРЖАНИЕ  ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ доу  РАСПРЕДЕЛЕНО ПО ВИДАМ  ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ. ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПОСТРОЕНА  ПО ПРИНЦИПАМ: ДИСТАНЦИИ, АКТИВНОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ, ДИНАМИЧНОСТИ, КОМПЛЕКСИРОВАНИЯ И ГИБКОГО ЗОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОМФОРТНОСТИ, ОТКРЫТОСТИ, ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПЕДАГОГАМИ СОСТАВЛЕНЫ  ПАСПОРТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ГРУППЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ ПО  ВОСЬМИ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. пЕДАГОГИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО  СОЗДАЮТ СХЕМЫ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ПОДГОТОВКУ ДИДАКТИЧЕСКОГО И НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА ПО ЦЕНТРАМ АКТИВНОСТИ. С ЦЕЛЬЮ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ   ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС,  СПОСОБНОСТЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИТИЮ ИХ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СОЗДАН  УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. 
                                                     Кадровое обеспечение 
       Качественную реализацию  образовательной программы  дошкольного образования  возможно осуществлять  за счёт слаженной  работы  педагогического коллектива, имеющего высокий образовательный , квалификационный и профессиональный уровень. педагогический коллектив  состоит из 31 педагога, среди них:   заведующий, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе; воспитатели - 20; специалисты: педагог - психолог - 1; учитель - логопед - 2; учитель - дефектолог - 3; музыкальный руководитель - 1; инструктор по физической культуре - 1. в плане работы  по повышению  профессионального уровня педагогов,  включаются  самые разные формы методической помощи: наиболее  эффективными считаем: самообразование через реализацию выбранной методической темы; теоретические семинары, семинары - практикумы, деловые игры, конкурсы. Педагогически целесообразно выстроена  система повышения профессионального уровня педагогического коллектива показало, что в период 2009 - 2012 г произошёл рост научно - теоретической  подготовленнолсти педагогов, углубление их профессиональных знаний и умений в области обновления содержания образования, что способствует повышению  авторитета учреждения.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0